
Эквалайзер для нового рома Bacardi , занявший приз на конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2016

Как привлечь покупателя попробовать новый напиток премиум-класса?

На торжественной церемонии награждения были объявлены призеры, среди которых были отмечены и работы компании P.O.Smart.

Именно английские корни напитка Beefeater стали центром притяжения внимания в pos материалах, созданных компанией P.O.Smart

Компания P.O.Smart, при разработке световых панелей использовала особую технологию, которая ранее в изделиях подобного рода не применялась.

В продаже появился уникальный напиток "Olmeca" Dark Chocolate, сочетающий в себе два вкуса - текилы Ольмека и темного шоколада. Для этого напитка компанией P.O.Smart в сотрудничестве с Pernod Ricard Rouss был разработана тап-машина "Olmeca", позволяющая подавать напиток охлажденным до -10°С.

По-настоящему ярким и солнечным изделием получился глорифаер, разработанный компанией P.O.Smart в сотрудничестве с Pernod Ricard Rouss специально для рома Malibu.